Еще

Gmail заблокирует важные настройки во всплывающем окне 2FA

Изменения для пересылки электронной почты или фильтров вскоре потребуют от вас подтвердить, кто вы.

Увеличьте / всплывающее окно безопасности Gmail, чтобы изменить настройку (слева) и получить более подробное предупреждение, которое вы получите, если кто-то провалит попытку двухфакторной аутентификации. Google

с

Today Gmail запрашивает ваши учетные данные только во время первоначального входа в систему, и этот сеанс входа в систему может длиться неделями. Это не так безопасно, как могло бы быть, поэтому вскоре Gmail начнет публиковать запросы двухфакторной аутентификации (2FA), если вы попытаетесь получить доступ к каким-либо «конфиденциальным» настройкам, даже если вы уже вошли в систему.

Новые защищенные настройки предназначены для фильтров, переадресации учетных записей и IMAP. Вскоре, покопавшись в любом из этих вариантов, вы увидите приглашение 2FA «Подтвердите это вы», и вам придется пройти испытание на своем телефоне (эти настройки доступны только в Интернете). Если этот запрос 2FA не пройден или на него не получен ответ, вы увидите ярко-красное всплывающее окно «Критическое предупреждение безопасности», предупреждающее вас о попытке на всех ваших доверенных устройствах.

Это всплывающее окно безопасности все о попытках остановить злоумышленников, которые скомпрометировали вашу учетную запись. Если кто-то украл ваш ноутбук или включилось вредоносное приложение для удаленного рабочего стола, а вы уже вошли в Gmail, всплывающее окно должно, по крайней мере, уберечь злоумышленника от наихудших настроек. Фильтры представляют собой угрозу безопасности, поскольку многие другие сайты уведомляют вас о покупках и важных изменениях в вашей учетной записи по электронной почте, а первым шагом в атаке является сокрытие этих писем с помощью фильтра. Пересылка и IMAP дублируют ваши входящие электронные письма в другие места и могут позволить людям незаметно шпионить за вами или красть учетные данные.

Внедрение этой функции началось вчера, и ее внедрение на все личные учетные записи должно занять 15 дней. и бизнес-счета «быстрого выпуска». Для платных пользователей Workspace с более медленным параметром «Запланированный выпуск» трехдневное внедрение начнется 6 сентября.

Изображение страницы от Google

Источник

Кнопка «Наверх»