Компании

Продажи iPhone падают, но подписки Apple быстро растут

Услуги и носимые устройства были яркими пятнами в относительно медленном квартале.

Apple опубликовала отчет о доходах за третий квартал на 2023 год, и они были немного смешанными. В целом, компания превзошла ожидания аналитиков, которые предсказывали, что все будет еще хуже, но выручка от аппаратного обеспечения снизилась по сравнению с прошлым годом.

Почти все категории аппаратных продуктов Apple в этом квартале были проданы меньше, чем в прошлом году. в том же квартале 2022 года. Выручка iPhone составила 39,67 миллиарда долларов, что на 2 процента меньше. Выручка Mac упала до 6,84 миллиарда долларов, что на 7 процентов меньше. И iPad упал дальше всего в процентном отношении: 20 процентов, до 5,79 миллиарда долларов.

Обзор iPad Air 2022: M1, другие планшеты 0Генеральный директор Apple Тим Кук сказал, что падение продаж iPad можно объяснить тем фактом, что Apple росла после крупного запуска iPad Air в этот период в прошлом году, и на этот раз ничего такого захватывающего не было. Падение доходов Mac может быть частью более широкой тенденции на рынке ПК — потребители обновили кучу компьютеров во время бума на фоне пандемии COVID-19, поэтому многие довольны тем, что у них есть на данный момент.

Единственной категорией оборудования, которая выросла, стало то, что Apple называет «Другие продукты», в которую в основном входят носимые устройства, такие как Apple Watch и AirPods. Прочие продукты выросли на 2 % по сравнению с прошлым годом и достигли 8,28 млрд долларов.

Несмотря на то, что это был довольно тяжелый период для продаж оборудования компании в целом, Ярким пятном в отчете о прибылях и убытках стало подразделение компании по обслуживанию, в которое, среди прочего, входят Apple Music, Apple TV+, AppleCare, Fitness+ и т. д.

Службы выросли на 8 % по сравнению с прошлым годом, а в прошлом году , этот сегмент вырос всего на 5,5 процента по сравнению с тем же кварталом 2021 года. Это означает, что рост ускоряется, что является хорошим признаком усилий Apple, направленных на то, чтобы заработать больше денег на потребителях, покупающих ее оборудование. Кук сказал, что у Apple более 1 миллиарда платных пользователей в различных подписных сервисах — на 150 миллионов больше, чем за аналогичный период прошлого года. В целом в третьем квартале 2023 года сервисы заработали 21,21 млрд долларов.

Как и с 2020 года, Apple не давала конкретных прогнозов на следующий квартал.

Источник

Кнопка «Наверх»