Более высокие ежемесячные платежи чтобы реклама не запускалась в США и Канаде, сообщает WSJ.
Пиратский сериал Netflix One Piece недавно дебютировал на платформе. Netflix
с
Netflix, один из немногих прибыльных сервисов потокового телевизионного вещания (наряду с Hulu), как сообщается, планирует повысить ежемесячную цену своей подписки без рекламы, сообщила сегодня The Wall Street Journal. Однако, как сообщается, повышение цен не произойдет в ближайшие «несколько месяцев», поскольку Netflix ждет официального окончания забастовки актеров и писателей, сообщает издание.
WSJ сообщила, что «люди, знакомые с ситуацией», дело» сообщило, что Netflix, вероятно, начнет повышение цен в США и Канаде. WSJ не может подтвердить, насколько вырастут цены и когда начнется повышение. Ars Technica не удалось сразу связаться с представителем Netflix для получения комментариев. Netflix отказался давать комментарии журналу.
Гильдия писателей Америки (WGA) на этой неделе голосует по предварительному соглашению с теле- и киностудиями, а Гильдия киноактеров ведет переговоры.
Цены на потоковую передачу продолжают расти
Сегодня Discovery+ объявила о немедленном повышении цен на уровень без рекламы с 6,99 до 8,99 долларов США в месяц. Аналогичный шаг со стороны Netflix будет следовать общей тенденции повышения цен в индустрии потокового вещания.
Последнее повышение цен Netflix было в январе 2022 года, когда стандартный план без рекламы снизился с 14 до 15,49 долларов в месяц, а его План 4K вырос с 18 до 20 долларов в месяц. Эти цены сильно отличаются от дебютных ежемесячных цен Netflix (7,99 долларов США или 11,99 долларов США за 4K).
Однако, поскольку число подписчиков стагнирует, Netflix ищет другие способы увеличения доходов. Повышение цен является одним из очевидных способов добиться этого. В этом году Netflix также представил рекламный план (6,99 долларов США в месяц) и отказался от своего базового плана среднего уровня без рекламы (сделав самую низкую цену за Netflix без рекламы 15,49 долларов в месяц вместо 9,99 долларов в месяц). Компания также ввела жесткие меры по обмену паролями, взимая 7,99 долларов в месяц за каждого пользователя вне основного домохозяйства.
Как отмечает сегодня WSJ, Netflix, а также конкуренты потокового вещания Disney и Warner Bros. Discovery, указали на это. уровням с рекламой, которые приносят более высокий средний доход на пользователя, чем уровни без рекламы. Повышение цен на тарифный план без рекламы может быть выгодным для Netflix, поскольку оно принесет больше доходов от пользователей без рекламы и подтолкнет людей к его рекламному уровню. В мае президент Netflix по глобальной рекламе Джереми Горман заявил, что рекламный уровень Netflix насчитывает «почти» 5 миллионов активных пользователей в месяц, согласно The Hollywood Reporter.
Сообщение Netflix о предстоящем повышении цен может также помочь компании управлять входящими расходами, связанными с с его договоренностями с писателями и актерами. Как отмечает The Verge, потоковые сервисы, такие как Netflix, должны будут делиться показателями производительности с авторами и увеличивать доходы авторов. WGA считает, что ее новый контракт соответствует 0,2 процента (68 миллионов долларов США) годового дохода Netflix (31,6 миллиарда долларов США).
В июле во время отчета о прибылях и убытках за второй квартал 2023 года финансовый директор Netflix Спенсер Адам Нойманн заявил, что сценаристы а забастовки актеров могут добавить некоторую «комковатость» к денежному потоку Netflix в период с 2023 по 2024 год.
Частые изменения в ценах на потоковые сервисы, комбинированных пакетах и контенте превратили перерезание шнура в сложное и дорогостоящее мероприятие. это напоминает кабель.