Разное

Робот-дирижер оркестра поразил публику в Южной Кореи

Название «EveR 6» — робот высотой пять футов десять дюймов руководил более чем 60 музыкантами Национального оркестра Кореи.

Робот южнокорейского производства дебютировал в качестве дирижера оркестра перед аншлагом в Сеуле в пятницу, поразив публику безупречным выступлением вместо маэстро-человека.

Названный EveR 6, робот высотой пять футов десять дюймов (1,8 м) руководил более чем 60 музыкантами Национального оркестра Кореи, которые играли на традиционных корейских инструментах.

Робот успешно руководил композициями как самостоятельно, так и в сотрудничестве с маэстро-человеком, который стоял рядом с ним около получаса, развлекая более 950 зрителей, заполнивших Национальный театр Кореи.

Робот был осыпан аплодисментами, когда впервые появился из-под сцены на лифте и повернулся лицом к зрителям, поклонившись в знак приветствия.

На протяжении всего выступления голубые глаза робота не мигая смотрели на музыкантов, лишь кивая головой в такт музыке.

По словам зрителей, новичок хорошо выступил во время своего сценического дебюта.

«Я пришла сюда, беспокоясь о том, сможет ли этот робот справиться с этим без сбоев», – рассказала AFP Ким Джи Мин, 19-летняя студентка колледжа, специализирующаяся на музыке.

Несмотря на то, что в прошлом были музыкальные выступления под руководством роботов-дирижеров, в том числе концерт в 2017 году под руководством робота Юми в Италии, южнокорейцы впервые смогли увидеть робота-дирижера на сцене. Машина не способна слушать или импровизировать в режиме реального времени, говорят ее разработчики.

EveR 6, разработанный государственным Корейским институтом промышленных технологий, был запрограммирован на воспроизведение движений человека-дирижера с помощью технологии захвата движения.

Однако машина не способна слушать или импровизировать в режиме реального времени.

В настоящее время разработчики EveR 6 работают над тем, чтобы робот мог совершать незапрограммированные жесты, — сказал Ли Дон Вук, инженер робота.

Следующим большим шагом станет импровизация и общение с музыкантами в режиме реального времени, – сказал Сон Чжу-хо, музыкальный обозреватель, приехавший посмотреть выступление.

«Нужно импровизировать в режиме реального времени, когда музыканты ошибаются или что-то идет не так».

Источник

Кнопка «Наверх»