Недавно мы сообщали, что на часах Garmin обнаружилась проблема с GPS, приводящая к зависанию и перезагрузкам. Производитель поспешил ее исправить, выпустив обновление программного обеспечения. Компания заявила, что нашла способ устранить неисправность, из-за которой некоторые устройства зависали на экране загрузки. Однако для решения проблемы может понадобиться сброс до заводских настроек, что может повлечь потерю некоторых данных. В зависимости от модели устройства пользователям может понадобиться выполнить полный сброс. В некоторых случаях достаточно просто выключить и включить устройство, а затем синхронизировать его с приложением Garmin Connect на смартфоне или через Garmin Express на ПК. Компания также дала дополнительные рекомендации для тех, чьи устройства продолжают работать с ошибками после попыток перезагрузки. Для владельцев часов серии Forerunner нужно выключить устройство, зажать кнопки Start/Stop и Back до звукового сигнала. После этого отпустить Start/Stop, продолжая удерживать Back до второго сигнала. Часы покажут экран с выбором языка, а если они ранее были сопряжены с телефоном, необходимо предварительно отключить устройство в настройках Bluetooth. Если часы долго не синхронизировались, Garmin предупреждает, что сброс настроек может привести к потере части данных, таких как информация о Garmin Wallet, содержимое Connect IQ (например, циферблаты), а также данные о Body Battery. Однако после синхронизации с Garmin Connect большая часть данных должна восстановиться. Теги: