Apple больше не планирует запускать услугу подписки на оборудование, которая позволяла бы клиентам «подписываться» на получение нового iPhone каждый год, сообщает Марк Гурман из Bloomberg. Впервые слухи о разработке Apple сервиса подписки на оборудование Гурман озвучил еще в 2022 году. Тогда он сообщил, что Apple хотела создать простую систему, которая позволила бы клиентам оплачивать ежемесячную подписку и получать устройство на определенный период. Подписка на iPhone была бы удобным вариантом для клиентов, которые не могут позволить себе сразу купить дорогой смартфон, давая им возможность платить помесячно, а не покупать устройство сразу. У Apple уже есть программа обновления iPhone, которая делит стоимость устройства на 12 или 24 месяца, но планируемая подписка представляла бы собой постоянный ежемесячный платеж, а не оплату в течение фиксированного периода. После двух лет работы над проектом Apple, по-видимому, прекратила его разработку в последние месяцы из-за регуляторных проблем, программных ошибок и других вопросов. Команда, занимавшаяся подписным сервисом, была расформирована и перенаправлена на другие проекты. В этом году Apple также оптимизировала свои платежные предложения, закрыв опцию Apple Pay Later, которая позволяла делить платежи на несколько частей и была доступна менее года. Теги: