Разное

Kawasaki представила роботизированного «мотоконя» Corleo

Компания Kawasaki в рамках выставки Osaka Kansai Expo представила инновационного роботизированного «мотоконя» Corleo.

Corleo сочетает характеристики мотоцикла и внедорожника. Устройство способно передвигаться по труднопроходимой местности, включая скалистые участки, снежные склоны и горные тропы. Более того, Corleo может прыгать и двигаться по пересеченной местности, где обычные транспортные средства не справляются.

По словам представителей компании, эта разработка открывает путь к новой категории персональной мобильности, предоставляя пользователям возможность безопасно исследовать ранее недоступные территории. Массовый выпуск подобных машин Kawasaki планирует начать к 2050 году.

В основе Corleo лежит водородный двигатель объемом 150 куб. см, который преобразует топливо в электричество, питающее четыре механизированные ноги робота. Водород подается из специальных канистр, установленных сзади. Электроэнергия поступает к ногам, обеспечивая баланс, устойчивость и плавность движения. Управление координируется встроенным компьютером с искусственным интеллектом, который отслеживает положение устройства, анализирует рельеф под ним и обеспечивает балансировку, чтобы всадник оставался в устойчивом положении даже при движении по неровной поверхности.

Робот адаптируется к движениям водителя, создавая ощущение «единения» человека с машиной. Пользователь может наслаждаться природой и панорамными видами, находясь на вершинах гор или в лесистой местности. Панель управления отображает ключевые показатели: остаток водорода, маршрут следования, баланс и другие параметры. В ночное время устройство проецирует световые указатели на путь, упрощая навигацию в темноте.

Особое внимание уделено конструкции робота: задние и передние ноги функционируют независимо, что смягчает удары при движении. При подъеме по ступеням или неровной поверхности посадка остается стабильной — без подпрыгиваний. Управление происходит с помощью сенсоров, реагирующих на наклоны и смещение тела ездока, а стремена могут настраиваться по высоте для комфортной посадки. Каждая нога оснащена амортизирующими «копытами» из резины и специального адаптивного материала, обеспечивающего надёжное сцепление с любой поверхностью — от травы до щебня.

Теги:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»