Apple долгое время была довольна продажами iPhone в Китае, и азиатский рынок регулярно приносил компании прибыль, но теперь успех здесь начали демонстрировать местные производители. Согласно отчету исследовательской фирмы IDC, несмотря на 8% увеличение глобальных продаж смартфонов в первом квартале года, продажи iPhone упали на 10%. Запрет, введенный Китаем на зарубежные бренды, также способствовал снижению продаж Apple. По данным Bloomberg, проблема падения продаж Apple на самом деле кроется в самих устройствах, так как текущие владельцы купертиновских смартфонов не хотят покупать новые, поэтому яблочной компании необходимо привлечь новых пользователей в свою экосистему. Считается, что в данный момент Apple не предоставляет потребителям достаточных стимулов для обновления своих смартфонов. Линейка iPhone каждый год получает незначительные улучшения, что заставляет многих пользователей считать обновление не столь целесообразным. На этом фоне Apple следовало бы выпустить новый бюджетный смартфон. Следующее поколение iPhone SE могло бы изменить положение компании на рынке к лучшему. Теги: