На этой неделе Apple опубликовала инструкцию для пользователей iPhone, которые столкнулись с проблемой активации iMessage по номеру телефона в iOS 26. Согласно компании, сбой может возникнуть, если на устройстве есть неактивная SIM-карта или eSIM с тем же номером, что и у активной SIM. В этом случае при отправке сообщений появится уведомление «Не доставлено», входящие iMessage не будут приниматься, а переписка перейдет на RCS или SMS — с зелеными «пузырями» вместо привычных синих. Иногда iMessage могут отправляться не с номера, а через привязанный адрес электронной почты. Чтобы решить проблему, Apple советует удалить неактивную SIM-карту и заново активировать iMessage. Сделать это можно в разделе «Сотовая связь» в настройках: там нужно удалить вторую SIM, если у нее тот же номер. Если неактивная SIM физическая, ее необходимо вынуть из устройства. Если же это eSIM, она удаляется в том же разделе настроек. После этого активация выполняется в приложении «Сообщения»: нужно открыть пункт «Отправка и прием» и выбрать отображаемый номер телефона. Теги:


