Компании

Mozilla провела ребрендинг и пересмотрела подходы к работе

Mozilla, известная выпуском браузера Firefox, провела масштабный ребрендинг и пересмотрела подходы к работе.

Mozilla представила обновленный логотип и заявила о планах вступить в новую технологическую эпоху.

Президент компании Марк Сурман заявил, что миссия развивать технологии в интересах общественности, способствуя инновациям, конкуренции и выбору в интернете остается ключевой.

Mozilla стремится стать более открытой и узнаваемой, а также активнее продвигать свои продукты. Пришло время предложить пользователям больше, чем просто Firefox, хотя компания пока не раскрывает, что именно это будет.

Компания уверена, что новый дизайн лучше отражает её ценности, включая защиту конфиденциальности, поддержку открытого программного обеспечения и развитие сообщества.

Теги:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»