Согласно отчету Kantar BrandZ за 2025 год, Apple вновь признана самым ценным брендом в мире. Бренд из Купертино оценен в $1.29 трлн, что указывает на рост 28% по сравнению с прошлым годом. Kantar использует собственную методику из трех этапов для оценки стоимости брендов, в которой учитываются восприятие потребителей и финансовые показатели компаний. Apple возглавляет рейтинг третий год подряд и стала первой компанией, чей бренд преодолел отметку в $1 трлн. Следом идут Google ($944.1 млрд) и Microsoft ($884.8 млрд). В первую пятерку также вошли Amazon ($866.1 млрд) и Nvidia ($509.4 млрд). Среди других заметных позиций: Особенно заметно выросла стоимость брендов Nvidia, Huawei, Xiaomi и Instagram — каждый из них показал рост более чем на 100% за год. Самым высоким новым участником рейтинга стал ChatGPT от OpenAI, занявший 60 место. Теги: