Компании

Apple вновь признана самым ценным брендом в мире

Согласно отчету Kantar BrandZ за 2025 год, Apple вновь признана самым ценным брендом в мире.

Бренд из Купертино оценен в $1.29 трлн, что указывает на рост 28% по сравнению с прошлым годом. Kantar использует собственную методику из трех этапов для оценки стоимости брендов, в которой учитываются восприятие потребителей и финансовые показатели компаний.

Apple возглавляет рейтинг третий год подряд и стала первой компанией, чей бренд преодолел отметку в $1 трлн. Следом идут Google ($944.1 млрд) и Microsoft ($884.8 млрд). В первую пятерку также вошли Amazon ($866.1 млрд) и Nvidia ($509.4 млрд).

Среди других заметных позиций:

  • Snapdragon от Qualcomm — на 38 месте
  • Huawei — на 39 месте
  • Samsung — на 78 месте
  • Xiaomi — на 96 месте

Особенно заметно выросла стоимость брендов Nvidia, Huawei, Xiaomi и Instagram — каждый из них показал рост более чем на 100% за год. Самым высоким новым участником рейтинга стал ChatGPT от OpenAI, занявший 60 место.

Теги:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»